ell@rim-stanko.ru
предлагает!
   Предлагаем модернизацию карусельных станков 1Е512ПФ2И (1Е516ПФ2И). Устанавливаем УЧПУ NC210 производства ООО "Балт-Систем" г. Санкт-Петербург, при этом станок достигает уровня Ф3 (обработка криволинейных поверхностей). Аналогичную ситему можно установить на станок 1516Ф3 (1512Ф3) или 1А516МФ3.
     Вместо NC210 можно установить Siemens 802b-l. По характеристикам УЧПУ равноценны, но у каждой есть свои преимущества и недостатки:

 NC210 - цветной экран 14' , можно создавать свои меню, на дисплей можно выводить до256 сообщений и размещать в двух строках (в одной можно показывать информационные сообщения, а в другой - аварийные), сохраняет работоспособность до минус 12 градусов, имеется дисплей графики где можно вывести контур обрабатываемой детали, всегда можно позвонить в Питер и получить техподдержку. Теперь можно и цвет текста изменять.

Siemens 802b-l - экран черно-белый и он меньше - 10' , запрограмировать можно только 32 сообщения, которые выводятся на основном окне дисплея в виде числа (для того, чтобы прочитать сообщение нужно вызвать меню Ошибок), работает только при плюсовой температуре (при попытке включить устройство при минус12 - оно вышло из строя, перестало загружаться).
 Есть у
Siemens 802b-l свои преимущества: можно увеличивать число входов\выходов подключая дополнительные модули расширения, быстрый доступ к переменным программы (R-параметры) делают програмирование более комфортным.
 
Выбор всегда остается за Вами. Мне больше нравится NC210, хотя писать программу электроавтоматики в "Блокноте" несколько необычно.

Существуют другие УЧПУ Маяк, Микрос, но разработчики держат всю информацию закрытой и предлагают только свои услуги по привязке собственных систем на станок. В общем быть чьим-то вечным донором или нет решать Вам


 
 На станке реализовано оригинальное решение системы импульсной смазки. Вместо двух систем установлена одна, которая осуществляет смазку как  направляющих суппорта, так и поперечины. Бачок смазки установлен в удобном для доступа месте. Облегчается процедура заливки масла.
 

За дополнительной информацией обращайтесь ell@rim-stanko.ru

 

 

 

 

 

   NC210 представляет собой единое, компактное устройство с 14' TFT цветным экраном.  Клавиши F1- F8 задают различные режимы работы станка, при этом изменяется вид основного окна. Клавиши F11- F18 являются многофункциональными (в зависимости от выбранного режима).


  Станок 1516Ф3 (1Е516ПФ2И) с УЧПУ позволяет производить растачивание ступицы вагонного колеса в заданный размер. Пример см. здесь

 

   На станках 1516Ф3 (1512Ф3) УЧПУ NC210 заменяет устаревшие системы, такие как   NC H645, "Неирон" и т.д. При этом убирается вспомогательный шкаф, а в основном шкафу (шкаф приводов) устанавливаются два модуля дискретных входов-выходов. Привода Кемрос, Кемрон можно оставить. На некоторых предприятиях их знают наизусть и ничего другого видеть не желают. Если же платы паяны-перепаяны, а двигатели рабочие, то можно установить современные цифровые привода постоянного тока.
 Если финансы позволяют можно поставить частотные привода КЕБ. Из всех "частотников" только КЕБ обеспечивает необходимую для приводов подач глубину регулирования 1:10000. Установка частотников смотри здесь.
 Списание приводов постоянного тока считаю преждевременным. Они имеют высокий и постоянный момент в номинальном диапазоне вращения. Основным их недостатком считают наличие токосъёмных щёток. Однако, если на двигателе 47МВН3С хотя бы раз в полгода открывать смотровые окна и продувать двигатель от графитовой пыли - он будет работать вечно. Рекуперация на КЕМРОС - это стандарт, а вот у "частотника" это дополнительное и дорогое удовольствие. Для быстрого торможения используют тормозные резисторы - большие и относительно дорогие. Энергия торможения преобразуется в тепло, т.е. Ваши денежки вылетают на воздух, а аппетит у Чубайса растёт и растёт.
 Если Вы решились на частотные привода, то можно подумать о комплектных сервоприводах, которые на 10-15% дороже, но по характеристикам превосходят "частотники" да и настройка сервопривода проще. Из сервоприводов Mitsubishi имеют оптимальное соотношение цена-качество.

Форум по приводам и не только смотри здесь.